Файловая система NTFS извне и изнутри
Файловая система NTFS извне и изнутриВведение
Врезка версии NTFS
Врезка полезный совет
Обзор NTFS с высоты птичьего полета
обычный (слева) и разряженный (справа) тома
Главная файловая запись (master file table)
структура дискового тома под NTFS
Таблица2 структура файловой ссылки (file reference)
Файловые записи (FILE Record)
Листинг 1 структура файловой записи
Последовательности обновления (update sequence)
Листинг 2 оригинальная файловая запись до восстановления
Врезка внимание!
Атрибуты (attribute)
Таблица 4 структура резидентного атрибута
Типы атрибутов
Атрибут стандартной информации $STANDARD_INFORMATION
Атрибут списка атрибутов $ATTRIBUTE_LIST
Атрибут полного имени $FILE_NAME
Списки отрезков (data runs)
Таблица 12 структура одного элемента списка отрезков
Пространства имен (name spaces)
POSIX
Win32
MS-DOS
Назначение некоторых служебных файлов
Путешествие по NTFS
Листинг4 ручное декодирование файловой записи (разные атрибуты выделены разным цветом)
Заключение
История западноевропейской музыки до 1789 года
В 1940 году вышел из печати учебник «История западноевропейской музыки до 1789 года», в основе которого лежал курс, читавшийся мною для студентов историко-теоретического факультета Московской государственной консерватории. За сорок лет, прошедших с тех пор, в науке о музыке накопилось много новых данных, требующих исправлений, уточнений и частичного пересмотра того, что писалось еще в предвоенные годы. Поскольку учебником продолжают пользоваться читатели, целесообразно было пересмотреть его в соответствии с современным состоянием музыкознания.Настоящая книга (XVIII век) является вторым томом учебника, полностью обновленного автором. По возможности учтены новые публикации и исследования, появившиеся за рубежом по проблемам истории музыки XVIII века и предшествующих эпох. В последние годы проблематика XVIII века получила во многом новое освещение также в работах советских музыковедов, что, разумеется, всецело принято во внимание. Из числа исследований и публикаций, осуществленных в СССР по общим проблемам, рассматриваемым в учебнике, наибольшее значение для автора имели книги В. В. Протопопова «История полифонии в ее важнейших явлениях. Западноевропейская классика XVIII — XIX веков» (М., 1965) и «Форма рондо в инструментальных произведениях Моцарта» (М., 1978). Использованы также работы Н. А. Горюхиной «Эволюция сонатной формы» (Киев, 1970), В. Дж. Конен «Театр и симфония» (М., 1968), Л. А. Мазеля «Проблемы классической гармонии» (М., 1972), С. С. Скребкова «Художественные принципы музыкальных стилей» (М., 1973), сборник «Музыкальная эстетика Западной Европы XVII — XVIII веков» (М., 1971). По отдельным темам автор учитывал данные ряда
Главы
Содержание раздела